Поиск по сайту:
Акция «Покупаем вместе»

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Кто покупает брендовые сумки? 2014-01-14

Стильная фирменная сумка от именитого дизайнера – заветная мечта многих женщин, которая нередко так и остается мечтой. Ведь для приобретения брендового аксессуара милым дамам приходится, порой, жертвовать достаточно многим. Но у всех свои приоритеты в жизни, и акценты расставлены по-разному. Итак, кто же покупает брендовые сумки? Для кого обладание ними имеет практически жизненно важное значение?


А, собственно, зачем женщинам сумки?

 

Сумка – это, во-первых, полезный аксессуар. В ее недрах помещается множество мелочей, необходимых для работы, отдыха, прогулок, шопинга и т. п. Причем набор нужных предметов может меняться со временем. Так, если раньше женщины обязательно носили собой какое-нибудь рукоделие, нюхательные соли, то нынешние леди не представляют своей жизни без смартфонов, планшетов, кредитных карт и прочего. Но, так или иначе, а без сумки женщине обойтись крайне сложно.

 

Соответственно, появляется «во-вторых»: сумка – это непреложный элемент стиля, созданного образа. Поэтому к внешнему виду аксессуара предъявляются требования не меньшие, чем к функциональности и практичности. Более того, в определенных кругах общества на аксессуары часто обращается первостепенное внимание. «Сколько ты стоишь?» – вот вопрос, на который часто ищут ответ, глядя на сумку нового знакомого.

 

Встречают по... сумочке

 

Преуспевающие женщины или те, кто стремится ими стать, должны знать, что есть достаточно непреклонные правила относительно дизайнерских аксессуаров. Так, существует мнение, что стоимость сумочки – это эквивалент суммы, равной одной заработной плате обладательницы.

 

Значит, приходя на собеседование и претендуя, скажем, на 2 000 $ в месяц, Вы просто обязаны держать в руках (в буквальном смысле) эту сумму. И рекрутер вряд ли удостоит вниманием Ваши профессиональные качества, если Вы достанете резюме из скромной сумочки за 50 $. Скорей всего, работодатель подумает, что Вы не та, за кого себя выдаете, – и будет прав.

 

Брендовая сумка – приятный способ влиться в хорошую жизнь

 

Соответственно, делаем вывод, что брендовые сумки покупают те женщины, которые принимают правила игры успешного бизнес мира.

 

Кому-то это может показаться странным, но аксессуары считаются наиболее эффективным средством самоутверждения – после автомобилей и домов. Хотите показать себя и «закрепиться» среди делового сообщества, членов престижного клуба, высшей прослойки социума? Впитывайте и принимайте правила игры. Даже если покупка дизайнерского «трофея» кажется Вам разорительной и бессмысленной. Кто знает, возможно, Вам удастся так ассимилироваться, что уже в скором времени, Ваш гардероб пополнят и другие брендовые аксессуары. И они уже не покажутся просто «финтом», а станут привычным повседневным предметом.


Home Home